Посреднические услуги по продаже песен и их цена

Посредники – это те люди, которые возьмутся продать вашу песню, если у вас нет непосредственных выходов на исполнителей. Молодому композитору это тоже выгодно, потому как он, поделившись деньгами, сможет получить за свою песню больше, чем получил бы от самостоятельной продажи. Посредники годами нарабатывают клиентуру, налаживают связи с артистами, продюсерами, заводят нужные знакомства. Они тратят на это свое здоровье и деньги.

Их финансовые вложения в себя, как в посредников, достаточно велики, потому как столичная жизнь очень дорогая. В частности, в качестве посредников часто выступают состоявшиеся композиторы, у которых временный творческий кризис. Им необходимо постоянно подогревать артистов новыми песнями, и кризис не причина прекратить это грамотно делать. Помогая молодым авторам, зрелый композитор получает возможность всё время оставаться «на плаву». И это сказки, что кто-то у кого-то хлеб отберёт. Хлеба хватит на всех. Только за счёт здоровой конкуренции, качество популярных песен возрастёт. К тому же, вступив в соавторство с неизвестным композитором, можно погреться в лучах его славы, как в своей собственной. Большинство людей будут приписывать успех песни именно известному композитору. Многие слушатели даже внимания не обратят на неизвестную фамилию рядом с именитой. И, конечно, можно заработать на этом неплохие деньги. Более того, это доброе дело, которое является основой любого предприятия.
Посредники бывают разные и хорошие и плохие. Везде классика жанра.
Его услуги могут обойтись от тридцати процентов от стоимости проданной песни до пятидесяти.
Хороший посредник, продав песню, оставит возможность автору наладить личные, прямые контакты с покупателями – звёздами. А плохой посредник изолирует автора от музыкальной тусовки, для того, чтобы тот работал под ним как можно дольше. И соответственно приносил посреднику стабильный доход. А очень плохой посредник просто нивелирует автора, продавая его песни под своим именем. Но это уже воровство, от которого нельзя застраховаться. Любое начало любого бизнеса – это риск. Тут все вопросы к Богу. Он самая надёжная страховая компания. Будьте бдительны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *